Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Смета казенного учреждения

Публикация Из трех типов государственного муниципального учреждения автономные, бюджетные и казенные казенное учреждение, на первый взгляд, менее всего нуждается в каких-то особых мероприятиях переходного периода. Но это не так. В смета казенного учреждения рассмотрим действия, связанные с изменением типа учреждения. Казенное учреждение смета казенного учреждения следующие характерные признаки: финансовое обеспечение — на основе бюджетной сметы; действует от имени публично-правового образования; право осуществлять приносящую доход деятельность определяется уставом казенного учреждения, но все полученные доходы подлежат зачислению смета казенного учреждения соответствующий бюджет не позднее 1 января 2012 года ; лицевые счета по-прежнему открываются только в органах Федерального казначейства финансовых органах ; закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Законом от 21 июля 2005 г. Как видим, статус казенного учреждения по сути совпадает с закрепленным в законодательстве статусом бюджетного учреждения, действовавшим до 1 января 2011 года, с дополнительным ограничением в виде требования о зачислении доходов от платных услуг в бюджет. Это обстоятельство «усыпляет» органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей казенных учреждений, приводит к ошибочному мнению, что отсутствует необходимость в проведении мероприятий, связанных с смета казенного учреждения типа учреждения. Вместе тем существуют серьезные вопросы в отношении казенки и в части принятия решения о том, какие подведомственные учреждения целесообразно отнести к данному типу, и касающиеся особенностей функционирования казенного учреждения после смета казенного учреждения переходного периода, так как Закон от 8 мая 2010 г. В данной статье предлагается рассмотреть этот смета казенного учреждения учреждения в сравнении с смета казенного учреждения и автономным, а также особенности его функционирования в переходный период и после его завершения. Статьи 120, 296, 298 Гражданского кодекса позволяют определить основные нормы гражданского законодательства о правовом положении казенного учреждения. Государственное муниципальное имущество принадлежит смета казенного учреждения учреждению на праве оперативного управления. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества, в отличие от смета казенного учреждения и бюджетного учреждений, чьи полномочия расширены в отношении определенной части имущества: у автономного учреждения — в части недвижимого имущества, приобретенного за счет доходов от платной деятельности, а также движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу; у смета казенного учреждения учреждения — в части движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу. Порядок согласования распоряжения федеральным казенным учреждением любым объектом имущества, находящимся у него на праве оперативного управления, регулируется пунктом 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. Согласно подпунктам «к» и «л» вышеуказанного пункта федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении федерального государственного учреждения далее — орган-учредительсогласовывает распоряжение всем имуществом федерального казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду. Для большинства федеральных казенных учреждений таким органом является Росимущество, которое смета казенного учреждения проект решения органа-учредителя и не позднее 15 рабочих дней со дня его получения согласовывает проект решения либо направляет мотивированный отказ в согласовании. В случае непоступления от Росимущества смета казенного учреждения информации в течение 30 рабочих дней со дня направления ему проекта решения органом-учредителем, решение считается согласованным. Орган-учредитель обязан уведомить Росимущество о принятом решении с приложением его копии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня смета казенного учреждения принятия. Гражданский кодекс по-разному регулирует ответственность государственного муниципального учреждения в случае отсутствия у него средств для исполнения принятых им обязательств. Учитывая, что из всех типов государственных муниципальных учреждений норма о сохранении статуса участника бюджетного процесса сохранилась исключительно в отношении казенного учреждения, то и субсидиарная ответственность государства и муниципального образования распространяется на обязательства только казенных учреждений, в отличие от бюджетных смета казенного учреждения автономных. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам только денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества в лице главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение. Классическим примером проявления субсидиарной ответственности государства и муниципального смета казенного учреждения по обязательствам казенного учреждения является исполнение требований судебных решений, предъявленных казенному учреждению и не исполненных им в течение 30 рабочих дней со дня предъявления исполнительного листа в орган, ведущий лицевой счет получателя бюджетных средств казенного учреждения-должника. Так, согласно пункту 10 статьи 242. Аналогичные нормы установлены пунктами 9 статей 242. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения-должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств более трех месяцев исполнение исполнительного документа производится путем обращения взыскания на имущество должника в соответствии с законодательством об исполнительном производстве. К такому имуществу относится движимое смета казенного учреждения бюджетного учреждения, не отнесенное в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу. Смета казенного учреждения от 18 июля 2011 г. При этом принудительное взыскание обращается на имущество должника — автономного учреждения в соответствии с законодательством об исполнительном производстве в части недвижимого имущества, приобретенного за счет доходов от платной деятельности, а также движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу. Требования об отсутствии субсидиарной ответственности по обязательствам бюджетного и автономного учреждений вступили в силу по обязательствам, принятым этими учреждениями с 1 января 2011 года, независимо от даты окончания переходного периода с учетом особенностей, связанных с принятием отдельных обязательств бюджетным учреждением в 2011 году. Исключением из правила являются случаи, предусмотренные нормативными актами Смета казенного учреждения РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, правовыми актами местной администрации муниципального образования, когда при осуществлении в течение 2011 года мероприятий, предусмотренных указанными нормативными и правовыми актами, положения, установленные Бюджетным кодексом применительно к получателю бюджетных средств, распространяются на бюджетные учреждения. Примером ее реализации на федеральном уровне служит постановление Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. В остальных случаях бюджетные учреждения с 1 января 2011 года при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заключают гражданско-правовые смета казенного учреждения от имени учреждения, а не государственные или муниципальные контракты от имени соответствующего публичного правового образования, и несут отвественность за принятые ими обязательства без субсидиарной ответственности публично-правового образования, создавшего их. Указанные положения распространяются с 1 января 2011 года и на те бюджетные учреждения, в отношении которых еще не принято решения о предоставлении смета казенного учреждения учреждению субсидии из бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78. Смета казенного учреждения учреждение определяется Бюджетным кодексом как государственное муниципальное учреждение, осуществляющее оказание государственных муниципальных услуг, выполнение работ или исполнение государственных муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти государственных органов или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы ст. Как видим, еще одним отличительным признаком казенного учреждения от других типов учреждений смета казенного учреждения его право не только оказывать государственные муниципальные смета казенного учреждения и выполнять работы, но и осуществлять отдельные функции и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления. Для исполнения государственных муниципальных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами. Хотя законодательство не содержит прямой нормы об отличии государственной услуги или работы от функции, можно сделать вывод, что главное отличие заключается в том, что исполнение функции смета казенного учреждения с властными отношениями, контролем, надзором, утверждением нормативных актов и т. Например, Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. » Орган власти местного само­управления при передаче казенному учреждению исполнения своих отдельных функций и полномочий, не связанных с властными действиями, закрепляет их в уставе учреждения. Очевидно, что такие полномочия, как принятие решения о выдаче лицензии или свидетельства, иного разрешительного документа, осуществляются органом власти, а проведение мероприятий, подтверждающих соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к данному виду деятельности, по правилам, установленным органом власти, может быть передано учреждению. К полномочиям, которые с большой вероятностью можно передать казенному учреждению, можно отнести функции органов государственной власти или местного самоуправления по предоставлению смета казенного учреждения услуг, если эти услуги работы выполняются в интересах органа власти общества в целомнапример, осуществление функций дирекции — заказчика строящегося объекта. Главное, из чего следует исходить при приятии решения, — целесо­образность выбора именно этого варианта реализации расходного обязательства публично-правового образования. Государственные муниципальные услуги могут предоставляться не только органами исполнительной власти местного самоуправления непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения, но и через иные организации. Смета казенного учреждения ли сохранить такой порядок закупки и хранения лекарственных средств, когда бюджетное учреждение перейдет на новый порядок финансового обеспечения, или необходимо передать реализацию этого полномочия органа государственной власти казенному учреждению? Учитывая, что данный вид деятельности осуществляется в интересах органа государственной власти субъекта Российской Федерации общества в целомпри переводе больницы с бюджетной сметы на субсидию целесообразно эту работу осуществлять самому департаменту здравоохранения либо поручить ее осуществление подведомственному казенному учреждению для размещения государственного смета казенного учреждения для нужд субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством о смета казенного учреждения товаров, работ и услуг для государственных муниципальных нужд. Но, принимая во внимание, что эти действия не связаны с контролем и надзором, вполне возможно принятие решения об установлении больнице уже как новому бюджетному учреждению государственного задания на оказание государственных услуг по отбору на конкурсной основе организаций на поставку или хранение, отпуск лекарственных средств изделий медицинского назначения и предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на его выполнение. В государственном задании должны быть определены перечень лекарственных средств изделий медицинского назначениякоторые должны быть приобретены учреждением, требование об их отпуске в порядке, установленном департаментом здравоохранения, и другие условия в целях защиты имущественных интересов субъекта Российской Федерации от отчуждения или обременения в результате проведенных больницей сделок например, требование о том, что все приобретенные лекарственные средства изделия подлежат включению в установленном порядке в состав особо ценного движимого смета казенного учреждения, которым больница не вправе распоряжаться без согласия департамента здравоохранения. Рассмотрим еще один аспект соответствия полномочий казенного учреждения и органа власти, который является смета казенного учреждения органом субъекта Российской Федерации муниципального образования. В дополнение к этим «строгостям» пунктом 11 статьи 161 Бюджетного кодекса определено, что положения, установленные этой статьей, распространяются на органы государственной власти и местного самоуправления муниципальные смета казенного учреждения. Данная норма, судя по вопросам, поступающим на горячую линию, очень беспокоит финансовые органы, составляющие и организующие исполнение местных бюджетов, имеющие право на проведение всех необходимых для бюджетного процесса действий: привлекать и предоставлять бюджетные кредиты, размещать бюджетные средства в установленных статьей 236 Бюджетного кодекса случаях 1. При исполнении бюджетной сметы финансовые органы попадают под ограничения, смета казенного учреждения статьей 161 Бюджетного кодекса, то есть не могут предоставлять и получать кредиты займыприобретать ценные бумаги, получать субсидии для финансового обеспечения своей деятельности как учреждения. Смета казенного учреждения составлении и организации исполнения бюджета в качестве органа, организующего исполнение бюджета, финансовые органы исполняют полномочия по осуществлению заимствований, предоставлению гарантий, управлению муниципальным долгом, иные бюджетные полномочия, смета казенного учреждения бюджетным законодательством. Таким образом, ограничения, налагаемые законодательством на казенное учреждение, не препятствуют финансовому органу в выполнении его функций по составлению и организации исполнения соответствующего бюджета. Необходимо отметить, что Минфин России подготовил и направил в Правительство РФ соответствующие поправки к статье 161 Бюджетного кодекса и статье 41 Закона от 6 октября 2003 г. Судя по горячей линии, у органов государственной власти и местного самоуправления возникает много вопросов о том, к какому типу отнести то или иное подведомственное учреждение. Наиболее задаваемым из этой серии вопросов является вопрос о централизованной бухгалтерии. По мнению автора, ответ будет зависеть от того, в каких целях создается это учреждение: если только для ведения централизованного межотраслевого бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений в соответствии с решением местной администрации либо соответствующего органа-учредителя для учреждений отрасли образования, культуры и др. При этом если государственные муниципальные услуги и работы предоставляются в интересах органа власти, то, вероятно, целесообразно оформлять их как работы, а не как услуги; если кроме бухгалтерского учета учреждению дается государственное муниципальное задание еще на какие-нибудь функции централизованная закупка, подготовка различной оперативной информации для органа власти и т. Кроме того, на основании пункта 3 статьи 69. Аналогичная норма установлена для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований пунктом 2 указанной статьи, согласно которой органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления было поручено принять до 1 декабря 2010 года нормативно-правовые акты, в силу которых смета казенного учреждения казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, действующих на дату принятия указанных нормативно-правовых актов, с указанием в них смета казенного учреждения казенных учреждений. Возможно ли уточнить данный перечень казенных учреждений, изменение типа которых проведено в силу закона, позволяющего осуществлять этот процесс в более удобном, «упрощенном» режиме, то есть без смета казенного учреждения дополнительных решений, связанных с изменением типа? С указанной даты все бюджетные учреждения, которые не были признаны казенными в соответствии с вышеназванными нормативно-правовыми актами, являются бюджетными учреждениями, несмотря на то, что на новый порядок смета казенного учреждения обеспечения они перейдут не сразу, а в течение переходного периода. Согласно пункту 2 статьи 17. Таким образом, изменение типа, например, бюджетного учреждения смета казенного учреждения Российской Федерации в целях создания казенного учреждения после 1 января 2011 года осуществляется в порядке, утвержденном одним из вышеназванных актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а не в упрощенном порядке. Расширять данный перечень включением в него казенных учреждений после 1 декабря 2010 года нельзя, так как право на упрощенную процедуру изменения типа действовало до указанной даты. Так как изменение типа не влияет на осуществление функциональной деятельности учреждения основная уставная деятельность, например, образовательного учреждения не зависит от того, в каком типе оно ее осуществляет: бюджетное, казенное или автономноеа лишь определяет границы самостоятельности в использовании денежных средств, полученных из бюджета на выполнение государственного муниципального задания, имущества учредителя, изменение типа не должно влиять на процесс функциональной деятельности и требовать уточнения лицензий иных разрешительных документов. Указание типа, безусловно, должно быть в уставе государственного муниципального учреждения, но исключение требования указывать его в наименовании учреждения позволяет провести все связанные с изменением при необходимости его типа процедуры, не влияя на процесс оказания государственных услуг. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета. Согласно поправкам, внесенным в статьи 161 и 221 Бюджетного кодекса, бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное смета казенного учреждения, в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином России. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений утверждены приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. Кроме поправок, заменяющих наименование типа «бюджетное» учреждение на «казенное», существенной является норма об установлении единой формы бюджетной сметы для всех государственных и муниципальных казенных учреждений. Эта поправка потребует уточнения нормативных актов главных распорядителей бюджетных средств, утверждающих порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений. Неизменным остается положение о том, что бюджетная смета устанавливает в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств, вводя для казенного учреждения жесткое ограничение на принятие бюджетных обязательств, на осуществление расходов по их оплате пределами доведенных лимитов бюджетных обязательств. По-прежнему на казенное учреждение распространяются положения статьи 242 Бюджетного кодекса, в соответствии с которой лимиты бюджетных обязательств, не использованные до конца текущего года, прекращают свое действие 31 декабря. Таким образом, самостоятельность казенного учреждения в использовании бюджетных средств сведена к минимуму, более того, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом казенному учреждению в органе Федерального казначейства или финансовом органе, отсутствует показатель «деньги», их заменяют лимиты бюджетных обязательств, определяющие заданные конкретные направления расходов, которые вправе осуществлять казенное учреждение, их размеры. Правда, Бюджетный кодекс не запрещает расширить самостоятельность казенного учреждения в определении расходов бюджета, которые оно вправе определить самостоятельно в пределах «укрупненных» лимитов бюджетных обязательств, когда на основании пункта 4 статьи 217 Бюджетного кодекса порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств может осуществляться по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления дифференцированно для разных видов расходов бюджета или главных распорядителей бюджетных средств. В этом случае лимиты бюджетных обязательств могут быть доведены до казенного учреждения, например, по коду КОСГУ 220 «Оплата работ, услуг», и само учреждение вправе при исполнении бюджетной сметы определять, на какую сумму ему необходимо принять исполнить обязательства по транспортным услугам, связи, аренде и прочим услугам. Право подарить казенному смета казенного учреждения «кусочек свободы» принадлежит главному распорядителю бюджетных средств, но для этого необходимо, чтобы финансовый орган при утверждении сводной бюджетной росписи бюджета сформировал ее по укрупненным показателям и утвердил в такой же детализации лимиты бюджетных обязательств главному распорядителю средств. Необходимо иметь в виду, что казенное учреждение осуществляет операции со средствами бюджета на основании бюджетной сметы, а не плана смета казенного учреждения деятельности, как это установлено для бюджетных и автономных учреждений. Вместе с тем требование о составлении отчета о результатах деятельности использовании закрепленного за ним государственного муниципального имущества распространяется на все типы государственных муниципальных учреждений, включая и казенные учреждения. Указанный отчет составляется и утверждается в отношении казенного учреждения главным распорядителем бюджетных средств, смета казенного учреждения ведении которого находится учреждение, в соответствии с Общими требованиями, утвержденными приказом Минфина России от 30 сентября 2010 г. На основании статьи 298 Гражданского кодекса смета казенного учреждения учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Аналогичная норма установлена статьей 161 Бюджетного кодекса, в соответствии с которой казенное учреждение может осуществлять приносящую доход смета казенного учреждения, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Напоминаем, что эта же статья устанавливает важную норму о том, что доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной смета казенного учреждения Российской Федерации. Орган — учредитель казенного учреждения определяет исчерпывающий перечень видов деятельности, которое смета казенного учреждения вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано в отношении федерального казенного учреждения — пункт 33 Порядка создания, смета казенного учреждения, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. Минфин России предлагает дополнить пункт 3 статьи 161 Бюджетного кодекса поправкой, уточняющей полномочия органа-учредителя главного распорядителя бюджетных средств о необходимости установлении порядка определения платы при осуществлении приносящей доход деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законом. Таким образом, осуществление казенным учреждением приносящей доход деятельности зависит от решения органа-учредителя. В случае принятия положительного решения о возможности оказания казенными учреждениями услуг на платной основе, органу-учредителю смета казенного учреждения определить источник финансового обеспечения осуществления казенными учреждениями указанной деятельности. При этом главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в соответствующий бюджет бюджетной системы. Данная норма не противоречит бюджетному законодательству, так как в соответствии с принципом общего совокупного покрытия расходов бюджетов, установленным статьей 35 Бюджетного кодекса, расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом решением о бюджете в части, касающейся в том числе отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению отражению в бюджете начиная с очередного финансового года, то есть когда эти доходы, например от платной деятельности казенных учреждений, впервые становятся доходами бюджета. Установление такой нормы как постоянно действующей противоречит Бюджетному кодексу, но согласимся, что в ней уже и нет такой надобности, так как отчетный год позволяет получить базу для расчета бюджетных ассигнований на последующие планируемые финансовые периоды. В отношении пожертвований, которые также могут поступать государственным муниципальным учреждениям, вопрос рекомендуется рассматривать со следующих позиций. В соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса пожертвования могут смета казенного учреждения гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом. Таким образом, законодательство разрешает и казенному учреждению, осуществляющему указанные виды деятельности, получать такой источник расходов, соответствующих целям, на достижение которых физические и юридические лица предоставляют добровольные взносы и пожертвования. Правда, при этом указанные средства должны поступать в соответствующий бюджет и, исходя из положений Федерального закона, источником финансового обеспечения всех расходов, осуществляемых казенным учреждением после 1 января 2012 года, является соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с положениями статьи 35 Бюджетного кодекса расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом решением о бюджете в части, касающейся в том числе добровольных пожертвований и безвозмездных поступлений. При этом на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом решением о бюджете, в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон решение о бюджете. Таким смета казенного учреждения, исходя из приведенных положений законодательства Российской Федерации, при поступлении в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации добровольных пожертвований и безвозмездных поступлений сверх объемов, утвержденных законом решением о бюджете, на сумму указанных поступлений могут быть увеличены бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для последующего доведения в установленном порядке до конкретного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств на осуществление целевых расходов в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в случае если законом решением о бюджете предусмотрена увязка указанных расходов и доходов. Более того, с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года установлен переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать по сути в прежнем правовом режиме в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет, переназначение руководителя иных работников учреждения не требуется, все лицензии иные разрешительные документы, оформление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, продолжают действовать до окончания срока их действия. К числу важных документов, регулирующих деятельность казенных и новых бюджетных учреждений, относится генеральное разрешение главного распорядителя средств федерального бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями далее — Генеральное разрешение смета казенного учреждения разрешение на осуществление приносящей доход деятельности далее смета казенного учреждения Разрешение. Установлено, что казенное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации иных разрешительных документов, выданных государственному учреждению, тип которого был изменен, до окончания срока действия таких документов. Учитывая вышеуказанную норму п. Положения Порядка осуществления федеральными казенными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, согласно пункту смета казенного учреждения приказа Минфина России от 1 сентября 2008 г. Таким образом, нецелесообразно до окончания срока действия Генерального разрешения и Разрешения вносить в данные документы изменения в связи с указанием в наименовании подведомственного учреждения его типа в табличной части раздела «Источники формирования и направления использования средств от приносящей доход деятельности» Генерального разрешения и заголовочной части Разрешения. Поэтому необходимо воспользоваться возможностями переходного смета казенного учреждения и еще раз взвесить все принятые решения в отношении соответствующего типа государственного муниципального учреждения смета казенного учреждения разработки всех необходимых нормативных актов, учитывающих особенности учреждений и создавших их учредителей — публично-правых образований. По материалам журнала «Бюджетный учет» 414024, г. Бакинская79 8512 смета казенного учреждения © 2010 Группа компаний «Пилот».



copyright © koloboktravel.ru