Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Мониторинг результаты введения фгос до в учреждении

Управление образования администрации Копейского городского округа Управление образования администрации Копейского городского мониторинг результаты введения фгос до в учреждении Лучшие из лучших! Авторизация После успешной авторизации Вам будут доступны документы мониторинг результаты введения фгос до в учреждении категорий "Приказы","Письма" и "Телефонограммы", "Мониторинги". В состав группы вошли руководители всех 8 городских методических объединений педагогов, главный специалист и два методиста управления по дошкольному образованию. В 2014—2015 учебном году в большинстве из 39 дошкольных учреждениях округа организована дальнейшая реализация ФГОС ДО через внесение изменений и утверждение локальной нормативно-правовой базы: приказы, план мероприятий реализации ФГОС ДО, приказ о создании творческих, рабочих групп, план повышения квалификации специалистов, Основная образовательная программа, Положение о системе оценки деятельности педагогических работников, Положение о системе оценки индивидуального развития детей, Положение о взаимодействии с семьями воспитанников, Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг. В анализах деятельности учреждений за прошедший учебный год большинством администраций МДОУ отмечены следующие позитивные достижения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО: - объём учебной нагрузки на детей значительно уменьшился и соответствует требованиям СанПиН; — педагоги освоили планирование образовательной работы на основе комплексно-тематического принципа планирования; — содержание образования реализуется через совместную продуктивную деятельность педагога и детей; — родительская общественность включается в разработку Основной образовательной программы МДОУ. Приоритетным направлением повышения квалификации для руководящих и педагогических работников МДОУ округа является методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Методическая поддержка педагогов мониторинг результаты введения фгос до в учреждении администрации дошкольных учреждений в течение учебного года осуществлялась через организацию различных форм повышения квалификации: направление на курсовую переподготовку в соответствии с планом-графиком, семинары-практикумы, мастер-классы, участие в АНПК, городском форуме, фестивалях родительской общественности, заседаниях Родительского университета, конкурсе профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании». В методической работе, направленной на повышение квалификации педагогов, значительную роль играет организованная и систематическая деятельность 9 городских методических объединений педагогов МДОУ, работа которых содействует созданию благоприятной среды для обмена информацией. Содержательная работа с педагогами проводится в активных формах: мастер-класс, презентация опыта, открытое педагогическое мероприятие, семинар, педагогическая мастерская и т. Результатами деятельности ГМО стали: методические рекомендации по корректировке содержания раздела «Коррекционная работа» в ООП МДОУ ГМО учителей-логопедов ; — разработка и утверждение единого методико-диагностического комплекта для учителя-логопеда ГМО учителей-логопедов ; — рекомендации по итогам семинара-презентации «О перспективах деятельности воспитателей групп раннего возраста в контексте внедрения ФГОС ДО» ГМО воспитателей групп раннего возраста ; — методические рекомендации по 5 ОО ГМО заместителей заведующих по ВМР и старших воспитателей ; — анализ и мониторинг сайтов МДОУ на наличие регламента ОД в соответствии с СанПиН и ФГОС ДО ГМО заместителей заведующих по ВМР и старших воспитателей ; — разработано «Положение о публикации» ГМО заместителей заведующих по ВМР и старших воспитателей ; — подготовлены статьи из опыта работы ГМО педагогов-психологов и учителей-дефектологов МДОУ для городского сборника. В связи с тем, что бюджетных мест было недостаточно, возникла необходимость организации дополнительных внебюджетных курсов повышения квалификации. Курсовая переподготовка пройдена через: — ЧГПУ — 120 чел. Москва по теме «Готовность педагогов к реализации ФГОС ДО: проблемы, поиски, решения» — 195 чел. По итогам учебного года специалистами мониторинг результаты введения фгос до в учреждении образования были подготовлены информационные письма, методические рекомендации, проекты локальных документов для МДОУ, для родителей воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО: — по организации деятельности ИП в системе дошкольного образования на сайт УО; — по корректировке разделов образовательной программы, — по регламенту непосредственной образовательной деятельности, — перечень основных нормативно-методических документов различного уровня системы дошкольного образования, — рекомендуемый примерный учебный план, — рекомендации и общие положения организации образовательной деятельности, — примерный распорядок и режим дня по возрастам, — примерный «Устав МДОУ», — примерное «Положение о Совете МДОУ», — примерный «Порядок организации образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования», — примерные «Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», — рекомендации по организации дополнительного образования, — извлечения из ФЗ-273 «Об образовании в РФ» для родителей на сайт УО; — рекомендации для родителей по организации образовательной деятельности и по развивающей предметно-пространственной среде МДОУ на сайт УО; — рекомендации на сайт УО по итогам межрегиональном семинаре по обсуждению результатов апробации модели эффективного развития негосударственного сектора в условиях реализации ФГОС ДО: «МДОУ и ИП по организации взаимодействия в условиях реализации образовательных программ»; «Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации ФГОС ДО»; «Преемственность педагогической поддержки ребенка на ступени дошкольного и начального школьного образования»; «Роль родительской общественности в повышении качества дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО»; «Требования к психолого-педагогическим условиям организации образовательного процесса как критерий качества ДО». Этот результат обеспечил возможность использования для анализа и оценки мониторинг результаты введения фгос до в учреждении учреждений анкеты самоанализа деятельности МДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. Четвертый учебный год подряд при подведении итогов учебного года вместе с анализом деятельности используется модель системы оценки качества мониторинг результаты введения фгос до в учреждении образования МСОКОутвержденная на муниципальном уровне. Второй год подряд показателями оценки являются условия мониторинг результаты введения фгос до в учреждении процесса, созданные в МДОУ в соответствии с реализацией требований ФГОС ДО: — сформированность нормативно-правовой базы, — финансовое обеспечение, — материально-технические условия, — повышение квалификации в соответствии с ФГОС ДО. Результаты деятельности и мониторинга введения ФГОС ДО показали, что анализ реализации ФГОС ДО в МДОУ осуществлялся только с учетом общих тенденцией развития дошкольных учреждений округа, без учета проблем, присущих каждому отдельному образовательному учреждению. Таким образом, сопровождение реализации ФГОС ДО для МДОУ округа будет продолжаться и в течение 2015—2016 учебного года. В целях обеспечения дальнейшего сопровождения реализации и завершения введения ФГОС ДО в округе определены задачи, которые являются приоритетными и требуют решения в новом 2015—2016 учебном году, специалистами управления образования, руководителями ГМО педагогов МДОУ, администрациями и педагогами МДОУ округа.



copyright © koloboktravel.ru